Разные зоны документа: Title, заголовки, тексты, анкор лист и их влияние
Как составить Title для разных типов сайтов
Как работают текстовые анализаторы на примере JM, RA, Seolemma и как в них высчитываются тематические фразы?
Что такое монолитный индекс?
Что такое расстояние Левенштейна или быстрый способ оценки оптимизации.
Что такое интент и маркерные слова и почему это важно учитывать при оптимизации и анализе конкурентов
Разбор статических факторов Яндекса BM25 TF-IDF, применения в поиске
Разбор нейросетевых факторов Яндекса DSSM и BERT, применения в поиске
Как на самом деле считаются LSI слова поиском
Что важно в е-комме
Что важно в услугах/агрегаторах
Что важно в сложных тематиках: медицина, юристы, финансы, програмисты, рецепты и т.д. Как учитываются оценки экспертов и асессоров?
Работа с текстовыми анализаторами - что подаем на вход и что смотрим
Тз на тексты - разбор тз на статью и на услуги/агрегатор. На екомы мы тексты давно не пишем, кто не в курсе.
Работы с нейросетями:
Сбор ключевых слов
Догенерация, дегенерация, дополнение ключей
Матрица ключевых слов
Семантическое ядро статьи
Генерация статьи GPT4
Обогащение статьи фактами, entities, LSI
Редактура ботами
Редактура людьми повторений по смыслу
Разбор линейной формула PR
Разбор патентов формулы PR с учетом весов вершин и ребер
Альтернативы ссылочных функций от Яндекса
Что сейчас по ссылкам в Яндексе, выжившие факторы
Как учитывают редиректы Яндекс и Google
Возможно ли определить PR страницы?
Что такое естественная и покупная ссылка для Яндекса?
Способы и принципы наращивания внешних ссылок для Яндекс и для Google регион СНГ и в чет отличие от буржа.
Работа с биржами ссылок - white листы и задания вебмастерам.
Составление анкор листа - сколько % нужно безанкора
Эксклюзивное размещение ссылок: динамический и обычный сквозняк - когда это нужно и как принцип работы.
Варианты использования дропов: клей, ссылки, индексация.
На какие показатели DR и CF при покупке дропа ориентироваться исходя из задачи.
Как правильно менять тематику дропу
Контент для дропа - генерация, копирайтинг, восстановление - есть ли разница?
Как правильно и сколько ссылок проставлять с дропа
Методы сокрытия ссылок от одной из ПC.
Варианты поиска дропов
Схемы клея дропа
NEW - оценка ссылок любого донора от дропа до сайта с биржи, пример хороших доноров
Что такое хорошо и что такое плохо для ПС?
Живы ли основные фильтры и как реально их проверить? (обзор основных фильтров: Минусинск, Пингвин, Баден, Панда и др.)
Классификация спама:
Дорвеи
Контент
Ссылки
Внешние источники
Структура сайта
Характеристики домена
Общие факторы
Ссылочный спам
Ссылочные кольца
Исходящие ссылки
Входящие ссылки
Каталоги, доски, FFA
Партнерки
Обеляющие факторы
Спам асессоры
Разбор документов
Кодирование урл
Анализ текста
Слова, запросы и шинглы
Признаки спама
Разбора оунера
Структура
Признаки спама
NEW - Примеры почти по всем нарушениям в Яндексе - за что их накладываю и как из них выходить.
New - Разбор интентов и маркеров по всем тематикам для Яндекса
New - обзор парсера seo-utils.ru
Продвинутая работа с Wordstat. Операторы и фишки.
Нормализация и валидация запросов через подсказочник.
Тематическая классификация запросов. Как это работает, когда применяется?
Учет сезонности для интернет-магазинов.
Этапы работы с семантикой под разные типы сайтов: - ИМ с категорийным, товарным или смешанным спросом - Сайты услуг
Типизация запросов и сайтов в Яндексе, какие типы бывают - зачем это делает поиск и почему это важно для нас.
Seoшная типизация запросов в Яндексе. Ком/инфо, главная/внутренняя, ГЗ/НГЗ. Основные ошибки при работе.
Как учитывать в структуре гео-независимые коммерческие запросы в Яндекс?
Что такое запросный индекс? Какое влияние он оказывает на ранжирование?
Кластеризация запросов. Методика для интернет-магазинов и сайтов услуг.
Объединение кластеров на основе тематических слов.
Принципы создания структуры для интернет-магазинов и сайтов услуг.
Инструменты и автоматизация
Индексация
Склейки и редиректы
Рендеринг
Hreflang
Мобильная адаптация
Микроразметка
New - Внутренние ссылки и техничка - почему это важно
Анализ ниши
Стратегия работы с ссылками и PBN
Работа с семантикой, кластеризация
Технический аудит
Структура сайта
Коммерческие факторы и EAT
Поведенческие факторы
On Page оптимизация (тексты и вхождения)
1. Разбор кейса для интернет-магазина от Федора Смирнова (https://www.re-store.ru/, https://street-beat.ru/, lego, samsung и др.) 2. Разбор кейса для сайта услуг по бухгалтерии 1с от Андрея Ставского 3. Разбор кейса для агрегатора новостроек от Андрея Стрельникова 4. Разбор кейса для витрины фин. портала от Андрея Джилавдарова
Варианты прогноза трафика Аналитика конкурентов, выдачи, продвижения, метрики Защита задач перед руководством и клиентом, поиск точек роста Бюджетирование в SEO, расходы на команду и ресурсы для продвижения
Формат
8 модулей в записи по 2-6 часов
- Доступ к видео, презентациям и другим полезным материалам курса остаётся с Вами на 5 месяцев, далее будет действовать подписка, материалы курса удалятся не будут.
- Все видео защищены от копирования. Завтра Вы не обнаружите курс на Складчине.
1
Дополнительные материалы, которые Вы получите
- Примеры ТЗ для разработчиков.
- Подборка статей от поисковых систем по изучаемым на курсе алгоритмам и группам факторов.
2
Обратная связь
- Ответы на все вопросы участников во время прохождения курса и в течении месяца после.
- После каждого занятия мы будем собирать информацию о Ваших замечаниях и пожеланиях.
*в зависимости от Ваших оценок, как в любой RPG на следующем уроке программа подстроится под Вас (ШУТКА!)
3
Telegram чат
- Все участники курса будут добавлены в закрытый telegram чат, где смогут знакомиться и общаться с другими участниками курса.
4
Забронировать место
8 записанных модулей от 2 до 6 часов каждый
- Доступ к видео, презентациям и другим полезным материалам курса остаётся с Вами на 5 месяцев
- Все видео защищены от копирования. Завтра Вы не обнаружите курс на Складчине.
1
Дополнительные материалы, которые Вы получите
- Примеры ТЗ для разработчиков
-Подборка статей от поисковых систем по изучаемым на курсе алгоритмам и группам факторов
2
Обратная связь
- Ответы на все вопросы участников во время прохождения курса и в течении месяца после.
- После каждого занятий мы будем собирать информацию о Ваших замечаниях и пожеланиях
*в зависимости от Ваших оценок, как в любой RPG на следующем уроке программа подстроится под Вас (ШУТКА!)
3
Telegram чат
Все участники курса будут добавлены в закрытый telegram чат, в котором смогут знакомиться и общаться с другими участниками курса.
4
Оставить заявку
Об авторе
АНДРЕЙ ДЖИЛАВДАРОВ
Опыт работы в SEO 10 лет.
- Делал SEO для крупных проектов в инхаус и агентствах.
- Продвигал собственный проект в тематике МФО.
- Преподавал на первых потоках seo курса Rush Academy.
- Принимал участие в разработке систем автоматизации и аналитики по SEO.
- Веду свой telegram-канал
SEOTREND, где разбираю механики работы сервисов по автоматизации, алгоритмы ПС и аналитику в SEO.
Работал с проектами
и другие
Стоимость обучения
5 модулей
Все желающие могут оплатить и получить доступ без предварительной заявки на курс.